О Стратегии экономического и социального развития Автономной Республики Крым на 2011-2020 годы

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Это обусловлено тем, что существующий в настоящее время механизм в инвестиционной сфере подвергается обоснованной критике, так как объемы инвестиций практически не растут, а отдача капитальных вложений низка независимо от источников финансирования. Хотя необходимость активизации инвестиционного процесса постоянно декларируется в программных документах и законодательных актах, принимаемых на федеральном и региональном уровнях, реальных результатов добиться, тем не менее, не удается. Непоследовательность или промедление в принятии необходимых мер угрожает безвозвратной утратой значительной части еще сохраняющегося инвестиционного потенциала страны в целом и ее регионов. Решение проблем преодоления инвестиционного кризиса в России должно осуществляться при всестороннем исследовании процесса функционирования региональной экономики в период ее трансформации. Несмотря на признаки роста, сохраняется и, более того, углубляется неравномерность регионального развития, отсутствуют действенные регуляторы концентрации и распределения инвестиционных ресурсов. В результате не только депрессивные, но и относительно благополучные субъекты РФ нуждаются как в привлечении широкомасштабных инвестиций, так и в эффективных механизмах управления инвестиционными процессами, учитывающими местные условия хозяйствования и имеющийся в регионе потенциал.

Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования

С позиции данного подхода была выявлена структура инвестиционных процессов, определены общие цели данных процессов, выявлены проблемы и противоречия в их протекании, определены факторы, воздействующие на данную систему. Рассмотрена и изучена динамика инвестиционных процессов. Таким образом, системный подход позволил выявить существующие проблемы в системе, причины их возникновения, определить желаемое состояние системы и способы разрешения существующих проблем. В качестве источников информации для написания выпускной квалификационной работы использовались следующие материалы:

местного самоуправления в России: конституционные и политические государственной власти федерального и регионального уровня в .. улучшению инвестиционного климата в России [3], концепцию"Российской об- . Аграрная реформа была первой в череде либеральных реформ.

Мы, объединенная российская демократическая оппозиция, хотим видеть Россию современным, цивилизованным, демократическим государством, дружественным собственным гражданам и обеспечивающим для всех без исключения россиян достойные условия жизни на уровне современных развитых стран, максимально благоприятные для самореализации и творчества. Мы видим стратегическими целями развития нашего общества свободу человеку и гражданина, материальное и духовное благосостояние граждан страны, мир и безопасность для россиян, содействие разрешению глобальных проблем и угроз, противодействие тенденциям авторитаризма, милитаризма и национализма.

Сегодняшнее государство Россия не является ни современным, ни цивилизованным, ни демократическим. Это государство, в котором все влияние сосредоточено у узкой группы лиц из правящего клана, в котором граждане не имеют права влиять на будущее своей страны, государство, враждебное своим гражданам, не обеспечивающее соблюдения их элементарных гражданских прав и прав человека, должного уровня защиты правопорядка, независимых судов.

Качество жизни — жилищные условия, окружающая среда, безопасность, качество медицины и образования, коммунальная и транспортная инфраструктура — для большинства граждан России находится на уровне стран третьего мира и улучшается в основном для богатых. Грубейшие ошибки власти в области внутренней и внешней политики, допущенные в последние годы, привели к росту социального расслоения, нарастающему кризису пенсионной системы, построению неустойчивой и чреватой кризисами спекулятивной модели развития экономики, деградации армии, ухудшению отношений России со многими странами мира.

В то время как государственная пропаганда рисует образ сильной и процветающей России, в реальности ее граждане видят совсем другую страну, со множеством проблем и отсутствием ясных путей движения вперед. Многие нарастающие трудности от людей тщательно скрывают. Ситуация могла и должна была развиваться иначе, если бы мы, россияне, могли получать реальную информацию о происходящем в своей стране и влиять на политику властей. Однако подавление гражданских прав и свобод не позволяет людям открыто обсуждать ошибки власти и дискутировать о путях развития страны способах решения стоящих перед Россией проблем.

Мы не можем вести такую дискуссию — в течение периода годов демократия в России последовательно уничтожалась. Государственная пропаганда объясняет нам, что ради каких-то высших целей мы, граждане России, почему-то должны полностью отказаться от нормальных для современного цивилизованного мира прав по участию в управлении своей страной, эксклюзивно передав их узкой группе лиц из правящего клана.

Четыре геополитических измерения децентрализации Украины

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Институциональные основы управления муниципальным образованием. Развитие как социально-экономическая категория.

Инструменты активизации инвестиционной деятельности регионов инструмент формирования инвестиционной привлекательности региона» Ярославцев А.В., Ярославцева Т.А. Проблемы реализации реформ в ЖКХ органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления;.

Леонтьев, депутат Московской областной Думы по му избирательному округу, фракция КПРФ Предложения депутата-коммуниста Мособлдумы Михаила Леонтьева по реформированию административно-территориального устройства некоторых муниципальных образований в южном регионе Московской области. Система регулирования общественно-экономических отношений в любом государстве состоит из двух базовых составляющих: Уровень и перспективы развития страны зависят прежде всего от того, насколько они совершенны.

Крайне актуальным продолжает оставаться поиск направлений совершенствования региональной социально-экономической политики, реализация которых будет способствовать эффективному функционированию муниципального уровня управления, обеспечению его финансовых, имущественных, кадровых и иных основ. Сегодня действуют две модели местного самоуправления: Двухуровневая применяется в муниципальных районах, в состав которых входят городские и сельские поселения первый уровень — главы и представительные органы поселений; второй — глава и представительный орган района.

Городской округ является одноуровневым муниципальным образованием. Как показывает практика, с введением двухуровневой системы местного самоуправления обострилась проблема обеспеченности муниципалитетов собственными финансовыми средствами. Это обусловлено разными причинами, наиболее существенные — крайняя слабость или отсутствие собственной налогооблагаемой базы муниципальных образований, входящих в состав района.

Порой наделение конкретной территории столь серьезным статусом не было увязано с ее социально-экономическим потенциалом, определяющим возможности самостоятельного согласно конституционному требованию функционирования и развития. Негативное влияние на состояние местных бюджетов оказала и реформа налогово-бюджетной сферы. Недостаточная имущественная и материальная база муниципальных образований — еще одно препятствие для эффективного функционирования органов местного самоуправления.

Отсутствие или дефицит муниципальной собственности отражается прежде всего на состоянии местного бюджета, так как приводит к недополучению доходов и увеличению его расходной части. Факторами, затрудняющими эффективное развитие местного самоуправления, являются также низкий кадровый потенциал, слабость информационного обеспечения и др.

Рабочая группа по развитию проекта «Бюджет для граждан»

Стратегия интегрированного, диверсификационного, экстенсивного и т. Формирование и поддержание имиджа области, как региона благоприятного для ведения бизнеса и инвестиций. Распространение современных технологий управления. В качестве практических действий, направленных на решение данной задачи, можно предложить следующее: Развитие инфраструктуры инвестиционного рынка.

Республика Саха (Якутия): «реформа МСУ» – больше самостоятельности регионам. — Камчатка МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. инвестиционной привлекательности своих городов в эмо- .. животное не угрожает их жизни и здоровью.

Достаточно развита легкая промышленность, химическая и лесохимическая. Славится Подолье народными промыслами — ткачеством, ковроткачеством, вышиванием, плетением, гончарным промыслом. Природные ресурсы изучены недостаточно; топливные ресурсы предоставлены торфом, незначительными запасами горючих сланцев и бурого угля. Более богаты нерудные ресурсы, особенно значительны запасы гранитов и гнейсов, мрамора, известняка, мела и других строительных материалов.

Богатые почвенные ресурсы представлены черноземами и серыми лесными почвами. Из Подольского экономического района вывозят технологическое оборудование, свеклоуборочные комбайны, строительные материалы, продукцию лесохимических предприятий, минеральные удобрения, ткани, инструменты, подшипники, сахар, овощи, фрукты.

Байдонов Ключ и река Воровка пока не угрожают подтоплением

Формирование организационно-экономических принципов анализа региональных рынков недвижимости . Региональные программы энергообеспечения и энергосбережения: Предложенный авторами алгоритм позволяет определить карту наиболее инвестиционно привлекательных энергоэффективных технологий для региона.

нах мира, что угрожает и экономике и национальной безопасности. Если у Та реформа местного самоуправления, которая сейчас наме- . влечь инвестиции, развить производство и в будущем получить какие-то дополни- . И в то же время есть регионы, которые не являются привлекательными ни для.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методика формирования инвестиционной политики региона. На примере Красноярского края" Затяжной инвестиционный кризис, наблюдавшийся в России с начала хх гг. Социально-политическая напряженность, финансовая неопределенность, вызванная частой сменой приоритетов в денежной, кредитной и валютной политике, тяжесть налогового пресса, отсутствие действенной правовой защиты частного капитала, давление криминальных кругов - вот условия, в которых приходилось вести бизнес в России.

В условиях выхода из экономического кризиса ярко проявились различия в уровнях производственного потенциала регионов природных ресурсов, производственных мощностей, рабочей силы, густоты транспортных артерий. В результате этого инвестиционные процессы одной части регионов большей оказались в состоянии деградации, тогда как инвестиции аккумулируются в другой, меньшей части регионов. На федеральном уровне ставится задача удвоения ВВП за 10 лет, но перспективы динамичного сбалансированного развития экономики во многом определяются инвестиционным климатом и динамикой инвестиций в регионах.

Экономический советник Президента В. Однако эффективная инвестиционная политика, способная задействовать накопленный инвестиционный ресурс бизнеса на федеральном уровне отсутствует. Государственный ресурс, несмотря на улучшение экономической ситуации в последние годы, остается ограниченным, а эффективность государственных инвестиций в коррумпированной экономике недостаточна или отрицательна.

Таким образом, задача по выработке и реализации инвестиционной политики региона, задача стимулирования частных инвестиций оставлена на усмотрение региональных властей. В то же время, нет универсального механизма разработки комплекса мер по стимулированию инвестиционной активности на региональном уровне, учитывающего региональные особенности и способствующего решению текущих проблем региона. Нет и метода оценки адекватности действий региональных властей в инвестиционной сфере.

Дайджест российских СМИ - 30 мая

Москва В целях формирования условий для обеспечения динамичного и устойчивого развития российской экономики и повышения уровня жизни населения: Утвердить прилагаемую Программу социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу годы. Федеральным органам исполнительной власти при разработке нормативных правовых актов руководствоваться положениями Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу годы.

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при разработке региональных программ социально-экономического развития руководствоваться положениями Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу годы. Председатель Правительства Российской Федерации М. Цели и концепция Программы 1.

Г. Двас: Реформа МСУ угрожает инвестиционной привлекательности власти к адекватной инвестиционной политике является одним.

Но перед совещанием он посетил Ярославский моторный завод и там почти полтора часа беседовал с рабочими предприятия. В прошлый раз на этот завод Путин приезжал почти десять лет назад, поэтому мог лично оценить изменения. Рынок открыли для иностранной достаточно дешевой и, надо прямо сказать, качественной техники, и собственные предприятия стали просто умирать довольно быстрыми темпами, - вспомнил президент.

Но за это время многое сделано, и сегодняшняя площадка - один из лучших, если не лучший завод в Европе. Здесь осуществлены новейшие разработки, самые новые технологии, и мы целенаправленно проводили эту работу. Инженер-конструктор Юрий Шудин спросил, что думает глава государства о развитии беспилотных автомобилей и создании их в России. На первом этапе мы планируем сделать несколько пилотных проектов, для того чтобы эти беспилотные аппараты могли быть использованы на закрытых территориях.

Это, допустим, какие-то закрытые торговые, производственные зоны, где можно обеспечить безопасность. В дальнейшем полученный опыт можно будет использовать и при обеспечении движения общественного транспорта.

Единая территория – сильный регион

Уважаемые жители Тверской области! Сегодня я выношу на ваше рассмотрение настоящее Послание. Оно базируется на оценке реального состояния дел в регионе и предлагает пути развития Тверской области на среднесрочную перспективу - предстоящие три года Уважаемые депутаты Законодательного собрания! Оно базируется на оценке реального состояния дел в регионе и предлагает пути развития Тверской области на среднесрочную перспективу - предстоящие три года.

Администрация области строит свою работу, исходя из целей, намеченных в моей предвыборной программе, плане социально-экономического развития Тверской области и правительственной среднесрочной программе действий.

Совершенствование механизма инвестиционной политики в регионе тема или промедление в принятии необходимых мер угрожает безвозвратной утратой российской экономики за годы рыночных реформ свидетельствует о том, что . региона и повышения их инвестиционной привлекательности.

Единая территория - сильный регион Воробьёв уделяет ей особое внимание. Реформы уже прошли в Домодедове, Ступине, других муниципальных образованиях. Дойдёт ли очередь до Серпуховского региона? За объединение территорий города и района выступали политики, бизнесмены… У движения было много сторонников, а ещё больше - противников. Как ни горько сознавать это теперь, но, может, сама идея тогда и оказалась нежизнеспособной потому, что не была наполнена плотью и кровью, а служила лишь некой ширмой для борьбы за власть.

Реформа административно-террито-риального устройства сегодня абсолютная необходимость, без неё невозможно дальнейшее развитие региона, продвижение вперёд.

Реформа самоуправления

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!