Последние новости

В информационный ресурс включаются следующие сведения: По результатам детализации мероприятий укрупненных инвестиционных проектов , включенных в адресную программу, в информационный ресурс включаются сведения, предусмотренные настоящим пунктом, по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества входящим в мероприятие укрупненный инвестиционный проект ; - по каждому объекту недвижимого имущества: Информация об изменениях: В случае отсутствия в утвержденном нормативном правовом акте или решении данных о сметной стоимости остатке сметной стоимости или предполагаемой предельной сметной стоимости объекта капитального строительства, мероприятия укрупненного инвестиционного проекта или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в Минэкономразвития России представляется копия соответствующего паспорта инвестиционного проекта. Методические рекомендации по заполнению сведений приложения 1 , 2 к настоящему Порядку приведены в приложении 3 к настоящему Порядку. С целью обеспечения полноты информации за исключением Сведений, относящихся к государственной тайне в КИС ФАИП, повышения ее качества и наглядности главными распорядителями с использованием информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" направляются: В случае отсутствия изменений в ранее представленных документах электронные версии повторно не направляются. Главный распорядитель должен уведомить Минэкономразвития России направить письменное обращение о загруженных электронных версиях фотографий и документов. Минэкономразвития России и коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в 2-недельный срок со дня их поступления рассматривают представленные главными распорядителями сведения и, если они представлены в полном объеме содержат сведения согласно пункту 5 настоящего Порядка и достоверны соответствуют нормативным правовым актам и решениям , включают их в информационный ресурс. Минэкономразвития России и коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации не вправе самостоятельно вносить изменения в сведения, представленные главными распорядителями.

Инвестиционная программа

Государственные комитеты Республики Татарстан Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам Документы Регулируемым организациям Организации коммунального комплекса Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение В соответствии с Федеральным законом от Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от Инвестиционная программа утверждается Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по согласованию с органом местного самоуправления и Госкомитетом.

Согласно части 2 статьи 40 Федерального закона от

Сроки выполнения «Долгосрочной целевой инвестиционной программы Рисунок Направления переработки отходов Санкт-Петербурга в г.

Экологические, инновационные, технические, инновационные, адаптационные, промышленные Экологические, инновационные, технические, инновационные, адаптационные, промышленные, политические Приоритетные источники инвестиций Собственные средства, амортизация, долго и краткосрочные кредиты Долго и краткосрочные кредиты, лизинг, франчайзинг Долго и краткосрочные кредиты, лизинг, франчайзинг, иностранные инвестиции, средства новых рыночных структур и т.

Устойчивое и эффективное воспроизводство основного капитала — является одной из важнейших задач промышленных предприятий. Так как основной капитал фирмы принимает непосредственное участие в процессе производства продукции, качество его технического состояния напрямую отображается на ее конкурентоспособности. С помощью проведения мониторинга технического состояния основного капитала можно контролировать процесс его воспроизводства в зависимости от сложившейся технологической ситуации в промышленности на определенный период времени.

Для мониторинга необходимо рассмотреть деятельность предприятия по следующим основным направлениям. Определение состава основных фондов, предполагает качественную оценку стоимостной и натуральной формы основного капитала, как активной, так и пассивной его части. В случае эффективности финансовой оценки устраняется несопоставимость цен основных средств, что позволит создать единую систему экономического анализа для всех предприятий промышленности и облегчит изучение процесса изменений в объемах основных фондов каждого предприятия в отдельности.

А наблюдение за техническим состоянием средств производства, обеспечит своевременность реакции предприятия на негативные структурные изменения в их составе. Организация контроля за циклом процесса воспроизводства — это постоянное отслеживание степени физического износа капитала, для своевременности его обновления, и морального с учетом складывающихся технико-технологических тенденций в промышленности, для поддержания устойчивого воспроизводства и оценки эффективности инноваций.

Программно-целевой метод повышения эффективности использования инвестиционного потенциала В настоящее время на рынке инвестиционных ресурсов доминируют предприятия отраслей тяжелой промышленности, для которых характерны накопленная за предшествующие периоды технологическая отсталость поставляемых на рынок инвестиционных товаров. Неудовлетворительным следует считать и слабость инфраструктуры и информационных связей рынка инвестиционных ресурсов, которые, в свою очередь, определяют и тип экономического поведения субъектов инвестиционного процесса.

Действие этих и других факторов не способствуют повышению эффективности инвестиций вообще и уровню активности рынка инвестиционных ресурсов, в частности. Создание инвестиционных условий для повышения эффективности инвестиционной деятельности и на этой основе - структурной реорганизации национальной экономики возможно по ряду направлений: Бюджет развития — составная часть капитальных расходов бюджетов различных уровней, обеспечивающих инновационную и инвестиционную активность государства.

Следует заметить, что в реформационный период бюджеты развития играли экономически незаметную роль в инвестиционном развитии, а их значение было неоправданно занижено.

целевых программ: федеральная целевая программа «Государственная году в сумме 25,0 млн.руб. на бюджетные инвестиции в объекты капитального На реализацию основных направлений приоритетного национального.

Созданы новые федеральные стандарты оценки. Унифицирована экспертиза отчета об оценке на подтверждение итоговой величины рыночной стоимости объекта оценки. Отменена обязательная экспертиза отчетов об оценке. Введен досудебный порядок оспаривания результатов государственной кадастровой оценки. Внедрены новые меры дисциплинарного воздействия в саморегулируемых организациях оценщиков.

Совершенствование оценочной деятельности В годовых отчетах требования о раскрытии информации о сделках, в совершении которых имеется заинтересованность, дополнены следующими требованиями: Корпоративное управление 1. В 2 раза сокращен срок техприсоединения к электросетям — с 30 до 15 дней объекты с максимальной мощностью до кВт. Сокращено число обязательных процедур для подключения к электросетям - с 10 до 3. Отменены затраты предпринимателя на строительство электросетей от существующей сети до подключаемого объекта.

Введена беспроцентная рассрочка на 3 года при подключении к электросетям объекты до кВт. Предоставлена возможность уведомительного порядка допуска объектов в эксплуатацию объекты до кВт и напряжением до 10 кВ. Отменено согласование с сетевой компанией схемы внешнего и внутреннего электроснабжения объекты до кВт.

Формирование программы реальных инвестиций

Общие положения 1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 марта года ФЗ"Об электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 13, ст. Значения целевых показателей надежности и качества услуг определяются в порядке, в котором определяются плановые значения показателя уровня надежности оказываемых услуг и показателей уровня качества оказываемых услуг, установленном Методическими указаниями.

Заинтересованные лица в течение установленного срока общественного обсуждения предложений сетевых организаций по установлению значений целевых показателей вправе направить таким сетевым организациям в электронной или письменной форме мотивированные замечания и предложения к указанным предложениям сетевых организаций.

Программа повышения эффективности инвестиционной деятельности должна В направлении ее скорейшего решения должны быть задействованы.

ПП Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на год и основных параметрах инвестиционной программы на - гг. Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на год и основные параметры инвестиционной программы на гг. Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в году, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы приложение 1. Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на год и основные параметры инвести- ционной программы на гг.

Основные направления Адресной инвестиционной программы города Москвы на год, финансируемые за счет средств бюджета города Москвы приложение 3. Перечень первоочередных объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы на год, предлагаемых к финансированию при увеличении доходной базы бюджета города Москвы приложение 4. Перечень объектов жилищного строительства на год, предлагаемых к финансированию при увеличении доходной базы бюджета города Москвы приложение 5.

Установить, что финансовое обеспечение Адресной инвестици- онной программы города Москвы на год и основных параметров инвестиционной программы на гг. Департаменту экономической политики и развития города Москвы при поступлении дополнительных средств из бюджета города Москвы на увеличение бюджетных инвестиций обеспечить включение объектов городского заказа в Адресную инвестиционную программу го- рода Москвы на год приложения 4 и 5.

В целях контроля за эффективным и планомерным расходовани- ем средств бюджета города Москвы главным распорядителям бюджетных средств города Москвы ежемесячно представлять в Департамент эконо- мической политики и развития города Москвы отчет о пообъектном расходовании средств. Органам исполнительной власти города Москвы, ответственным за исполнение адресной инвестиционной программы города Москвы: На основе утвержденных настоящим постановлением лимитов капитальных вложений п.

6. Порядок формирования и направления использования средств целевых совместных фондов

Приказ 99 Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Приказ Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. 99 Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г.

ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса далее - Методические рекомендации. Установить, что разъяснения по применению Методических рекомендаций дает Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства регионального развития Российской Федерации.

Козак к приказу Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

Разработка и реализация инвестиционных, инновационных программ и проектов, политики Кемеровской области, долгосрочных целевых программ.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов. Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов.

Их подразделяют на внутренние собственный капитал и внешние привлеченный и заемный капитал. Общая характеристика источников финансирования инвестиций была приведена в гл. Здесь мы рассмотрим основные виды этих источников применительно к задачам финансирования реальных инвестиционных проектов. Внутреннее финансирование самофинансирование обеспечивается за счет предприятия, планирующего осуществление инвестиционного проекта.

Руководитель направления по подготовке и контролю исполнения инвестиционной программы

ПП Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на год и плановый период гг. В целях обеспечения дальнейшего выполнения приоритетных для города Москвы задач в области инвестиционной политики, реализации национальных проектов в сферах образования и здравоохранения, ре- шения комплекса вопросов развития строительной отрасли и промыш- ленности Правительство Москвы постановляет: Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на год и плановый период гг. Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в году и плановом периоде гг.

Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на год и плановый период - гг. Основные направления Адресной инвестиционной программы города Москвы на год и плановый период гг.

Состав плановых документов по инвестиционной программе .. закрепляются основные перспективные направления его развития. .. эффективности инвестиционных проектов и программ, целевых программ.

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг. Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды.

Сотни километров водопроводных сетей находятся в аварийном и ветхом состоянии и требуют реконструкции. Степень изношенности инженерных сетей теплоснабжения и технологического оборудования составляет процентов, коэффициент использования мощности не превышает 70 процентов. Меры по реформированию ЖКХ Правительством поставлены следующие задачи реформирования: В соответствии с Федеральным законом от Что собой представляет инвестиционная программа? Основной механизм решения модернизации оборудования и строительства объектов ЖКХ Ярославской области — разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса оказывающих услуги тепло-, электро-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, осуществляющие эксплуатацию объектов для утилизации ТБО совместно с органами местного самоуправления.

Ваш -адрес н.

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Рисунок 1. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

Процесс управления инвестициями предприятия включает:

Направления повышения эффективности реализации инвестиционных бюджетные средства (в рамках целевых инвестиционных программ);.

Статья 1. Статья 2. Правовое регулирование инвестиций в Тюменской области Правоотношения, возникающие в связи с инвестиционной деятельностью в Тюменской области, регулируются настоящим Законом, федеральным и областным законодательством, международными договорами. Если международным договором, действующим на территории Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательных актах Российской Федерации и Тюменской области, применяются правила международного договора.

Статья 3. Субъекты инвестиционной деятельности 1. Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие лица. В качестве инвесторов могут выступать физические и юридические лица, объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности.

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Мероприятия целевой программы должны содержать следующие сведения: Объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества проходят интегральную оценку и проверку на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа г.

"О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения". Если объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого предусмотрена проверка на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, получил отрицательное заключение Министерства экономического развития Российской Федерации, то такой объект должен быть исключен из проекта целевой программы.

В противном случае Министерство экономического развития Российской Федерации не имеет право давать положительное заключение на проект целевой программы.

Направления · Макроэкономика · Стратегическое планирование; ФЦП, ФАИП и и годов на реализацию федеральных целевых программ, инвестиционной программы, не включенные в федеральные.

Исполнители Программы Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области, министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, агентство газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области, агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области Объемы и источники финансирования Объем финансирования составляет 31 ,7 млн.

Из них по источникам: Постановления Правительства Планируемые результаты Программы количественные значения индикаторов результативности Программы и оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться путем использования индикаторов, характеризующих динамику социально-экономического развития Сахалинской области: Целевые индикаторы ФЦП"Социально-экономическое развитие Курильских островов Сахалинская область на - годы": К году ожидается: Введение Современная социально-экономическая ситуация Сахалинской области характеризуется устойчивостью своего развития.

Топ-10 «проблемных зон» разработки инвестиционной программы: варианты решения

Законодательство об инвестиционной деятельности Правовое регулирование отношений, связанных с инвестициями, на территории области осуществляется в соответствии с международными договорами, Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Ростовской области и настоящим Областным законом.

Статья 2. Сфера действия Областного закона Настоящий Областной закон в совокупности с законодательными актами Российской Федерации, определяющими правовые и экономические условия инвестиционной деятельности российских и иностранных инвесторов на территории Российской Федерации, устанавливает формы государственной поддержки инвестиционной деятельности и порядок ее оказания органами государственной власти на территории области.

инвестиционная программа Тюменской области - совокупность целевых программ и Инвесторы самостоятельно определяют направления и размеры.

Сорокан Юлия Валентиновна, ведущий консультант направления финансово-инвестиционный консалтинг в ЖКХ и энергетике В условиях ограниченности бюджетного финансирования коммунального комплекса и сдерживания роста тарифов на коммунальные услуги, безусловно, актуальным является вопрос об источниках финансирования мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры.

Основным механизмом привлечения инвестиций в коммунальный сектор с года являются инвестиционные программы. Реформа ценообразования в коммунальном хозяйстве, начатая в гг. Разработка инвестиционной программы профессионалами в данном случае - лучший инструмент, поскольку в такой работе будут задействованы независимые и узкоспециализированные эксперты. Накопленный опыт разработки инвестиционных программ позволяет выявить четыре блока вопросов, возникающих на этапе подготовки документа, которые зачастую упускаются из виду, но на которые разработчику нужно обязательно обратить свое внимание: Нормативно-правовая база разработки программы - основания разработки инвестиционных программ, определенные действующим законодательством, ограничения и требования по включению мероприятий в инвестиционную программу.

Оценка целесообразности вложений — постановка целей и задач, измерение их в виде целевых индикаторов, расчет экономического эффекта, сроков окупаемости проектов, вариативный анализ целесообразности реализации мероприятий; 3.

Компания GMT. Новые стратегические направления. Защита инвестиций

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!