Трубопровод федерального значения

Оценка эффективности транспортных проектов: Распоряжения Правительства РФ от 11 июня г. Развитие морского торгового порта Усть-Луга является крупномасштабным проектом, затрагивающим интересы многих участников: Сложность оценки эффективности стратегии развития порта заключается в том, что последствия ее реализации имеют многоаспектный характер, поскольку они касаются: Целью исследования является обоснование методологического подхода к выбору стратегии реализации крупного инвестиционного проекта на примере строительства морского порта Усть-Луга. Стратегии развития морского порта Выбор стратегии развития морского порта Усть-Луга направлен на обеспечение его конкурентоспособности, под которой понимается формирование неоспоримых его преимуществ по отношению к другим морским портам Балтийского региона и за его пределами. Развитие морского порта Усть-Луга находится под влиянием различных конкурентных факторов. Это в первую очередь конкуренция как со стороны портов Балтийского региона России, так и со стороны стран Балтики. Для обеспечения конкурентного положения морского порта Усть-Луга предлагается рассмотреть различные стратегии его развития и выбрать наиболее эффективную из них [1]. Первый вид — стратегия концентрированного роста.

«Ультрамар» «нахимичит» в Усть-Луге новый хаб

Строительный контроль , Финансово-техническая экспертиза и финансово-технический контроль , Аудиты инвестиционно-строительных проектов , Технологический и ценовой аудит Описание объекта Компания ИРБИС принимала участие в строительстве следующих объектов на территории порта Усть-Луга: Проект строительства бункеровочного комплекса предусматривал прием грузов из железнодорожных вагонов, промежуточное хранение и погрузку в танкеры. Максимальный грузооборот комплекса, рассчитанного на круглогодичную и круглосуточную работу, составляет по проекту 30 млн.

Угольный терминал имеет два глубоководных причала общей длиной метров и глубиной у причалов 14 метров. Площадь перегрузочного комплекса 53,2 га.

Складская зона Мультимодального комплекса Усть-Луга будет реализовано компанией ММК Усть-Луга с привлечением в инвестиционные проекты.

Строительство объектов портовой инфраструктуры потребовало создания новых железнодорожных и автомобильных подходов для обеспечения работы портовых терминалов. Теперь развитие порта получит дополнительный импульс. Первый этап работ протяженностью 4,3 км был завершен в году. Общая протяженность участка реконструкции 40 — 52 км подъезд к д. Ручьи составляет 11, км. Новый участок является дорогой технической категории и имеет две полосы движения по одной в каждую сторону.

Покрытие на автомобильной дороге выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Здесь устроено искусственное электроосвещение, барьерное ограждение, нанесена дорожная разметка, установлены дорожные знаки. При выполнении работ была задействована самая современная дорожно-строительная техника, использующая цифровое и спутниковое 3 -позиционирование. Технология позволяет определять и контролировать положение рабочего органа машины в пространстве, что дает возможность реализовать цифровую модель создаваемой поверхности, предусмотренной проектом.

Принято решение о реализации крупного проекта по переработке и сжижению газа в районе Усть-Луги

Губернатор выступил с инвестиционным посланием — ежегодным обращением к бизнес сообществу и органам власти Ленинградской области, в которым содержались основные направления и приоритеты инвестиционной политики на год. Программа создавалась в тесном контакте с бизнес сообществом региона. И на заседании Совета предприниматели также высказали свое мнение об условиях ведения бизнеса в регионе, рассказали о проблемах, которые тормозят предпринимательскую деятельность и предложили варианты их решения.

Один из ключевых вопросов, который обсуждался на заседании, это повышение общей инвестиционной привлекательности региона, а также - привлечение новых инвесторов, реализация мощных инфраструктурных производственных проектов, которые, в свою очередь, способствуют улучшению социально-экономический ситуации в регионе. Участники заседания обсудили интересные инвестиционные практики - эффективный опыт реализации инвестпроектов.

Но строительство порта— это первый этап широкомасштабного инфраструктурного проекта, успешно реализованного компанией.

Реализация инвестиционного проекта, предусматривающего строительство Комплекса наливных грузов в Морском торговом порту Усть-Луга в.

Ленобласть планирует и воплощает в жизнь новые стратегические инвестпроекты 25 мая года, Планируется, что терминал заберет перевалку зерновых у портов стран Балтии. Его площадь составит более гектаров, из них 60 процентов - намывные территории. Сейчас зерно мы рассматриваем - перевозку в вагонах, в этих биг-бэгах, как мы сейчас возим глинозем с"Росала", с Прибалтики. А так цель — все те грузы, которые сейчас есть на Прибалтике в Российской Федерации перенаправить вот сюда. Константин Гончаров, президент транспортного холдинга Сейчас на Северо-Западе страны нет ни одного специализированного зернового терминала, в котором бы осуществлялась перевалка зерна.

Инвестор вкладывает собственные средства в строительство и является собственником территории. Планируется, что первую очередь запустят через два года. А пока одни стратегические проекты только презентуют, реализацию других уже можно наблюдать. В Ленинградской области на базе немецко-российского предприятия открыли цех по ремонту лопаток - ключевых составляющих газовых турбин для теплоэлектростанций.

Лучшим подтверждением хорошего инвестклимата в Ленинградской области является не только приход новых инвесторов, а расширение тех, кто уже сегодня работает в регионе.

Группа компаний «Новотранс» представила инвестиционный проект и заключила ряд соглашений

Не секрет, что для любого российского региона приход нового инвестора - благо. Новые производства - это новые рабочие места для местных жителей, налоговые отчисления. Ленинградская область сегодня один из лидеров среди российских регионов по привлечению инвестиций. Например, по итогам года эта совокупная цифра превысила миллиардов рублей. Рост инвестиций легко объясняется. Ленинградская область предоставляет предпринимателям, которые готовы запускать на территории региона свои проекты, уникальные условия.

risks. Ust-Luga Усть-Луга государственно-частное инвестиции концессия проекта рассмотрено строительство морского торгового порта Усть-Луга как .

Усть-Луга" метит в тройку портовых лидеров Морской торговый порт"Усть-Луга" продемонстрировал самый высокий прирост грузооборота среди российских портов и вошел в пятерку крупнейших портов РФ по итогам первого полугодия. Наиболее высокие темпы прироста продемонстрировал Морской торговый порт"Усть-Луга", вдвое увеличив грузооборот по сравнению с прошлогодними показателями до 18,9 млн тонн. В порту пояснили, что такой динамики удалось добиться за счет запуска двух новых терминалов.

В конце прошлого года заработал контейнерный терминал Национальной контейнерной компании НКК , а самое главное в марте этого года запустилась в тестовом режиме нефтебаза"Усть-Луга" — конечная точка Балтийской трубопроводной системы - БТС-2, отмечают в порту. ОАО"Роснефтьбункер", подконтрольное нефтетрейдеру Геннадия Тимченко, собиралось запустить БТС-2 еще в конце года, но пуск отложили из-за того, что причалы нефтяного терминала начали разрушаться.

Это обстоятельство не позволило порту в целом продемонстрировать более высокий грузооборот. Во втором квартале в порту было перегружено всего 3,7 млн тонн нефти. До конца года планируется прокачать 15 млн тонн. Также весомый вклад в увеличение грузооборота"Усть-Луги" внес многопрофильный перегрузочный комплекс"Юг-2", энергично наращивающий обработку контейнерных грузов. занимается привлечением контейнерных грузов.

Ленобласть планирует и воплощает в жизнь новые стратегические инвестпроекты

По информации компании, общий объем инвестиций в объекты порта по состоянию на 1 января года составил ,9 миллиарда рублей, в том числе частные средства ,9 миллиарда рублей, средства федерального бюджета - 18,8 миллиарда рублей, инвестиционного фонда - 2 миллиарда рублей. По словам Широкова, в году было завершено строительство первой очереди нефтебазы"Усть-Луга", терминала перевалки нефти, второй очереди железнодорожных станций Лужская-Нефтяная и Лужская-Южная, введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс терминала перевалки нефтепродуктов, первая очередь контейнерного терминала, первая очередь терминала"Новая гавань", также завершено дноуглубление акватории района наливных грузов и строительство Северного морского подходного канала.

В году в порту запланирован ввод в эксплуатацию второго и третьего пусковых комплексов терминала перевалки нефтепродуктов до 20 миллионов тонн в год , второго и третьего пусковых комплексов МПК"Юг-2", первой очереди комплекса перевалки стабильного газового конденсата 3 миллиона тонн в год , терминал нефтепродуктов и бункеровки 0,2 миллиона тонн в год. В настоящее время компания преступила к реализации следующего этапа - проекта комплексного развития морского торгового порта Усть-Луга и прилегающей территории.

В рамках проекта планируется создание на территории Кингисеппского района Ленобласти нескольких взаимосвязанных кластеров:

Пул инвесторов морского порта Усть-Луга будет сформирован до конца Будут ли в этом году новые инвестиционные проекты .

В результате российские стивидорные компании должны обеспечить себе преимущество в конкурентной борьбе с портами Прибалтики. Напомним, что строительство в Лужской губе нового порта началось в году. Уже к году общий грузооборот комплексов Усть-Луги должен составить 35 миллионов тонн в год. При этом он отметил, что не собирается уходить из проекта и продолжит его курировать по личному поручению Президента Владимира Путина.

По словам президента РЖД, проект строительства порта Усть-Луга в году развивался настолько динамично, что теперь можно говорить о его новом статусе. Сейчас в Ленинградской области оценивают Усть-Лугу не как развивающийся проект, а как действующий порт с сильной инфраструктурой. В первом квартале года состоится общее собрание акционеров компании, на котором будут определены объемы привлеченных частных инвестиций и сроки начала работы терминалов порта.

Железнодорожники намерены ввести в совет начальника Октябрьской железной дороги Виктора Степова.

«Газпром» вложит $20 млрд в строительство газохимического комплекса под Петербургом

Проект разбит на два крупных этапа. В рамках первого этапа мы в году реализовали проект"Север—15", что позволило увеличить объем поставок нефтепродуктов через порт в Приморске до 15 млн т в год, а реализация этапа"Север—25" окончательно будет завершена ПАО"Транснефть" в году. В результате после завершения проекта"Север" будет возможно транспортировать до 25 млн т нефтепродуктов в год в направлении Приморского порта для отправки танкерами на экспорт.

В том числе из них на реализацию инвестиционной программы было потрачено 5,7 млрд рублей. Поэтому основная цель инвестиционного проекта"Север" — обеспечить возможность увеличения поставок нефтепродуктов на экспорт через порты Балтийского моря.

порт"Усть-Луга" (комплекс объектов) - выполненные проекты компании вопросы, возникающие в ходе реализации инвестиционного проекта.

Проект предусматривает создание терминалов по перевалке зерна, пищевых продуктов, генеральных и сыпучих грузов, через которые суммарно можно будет отправлять на экспорт 25 миллионов тонн грузов ежегодно. Современный экспортный зерновой терминал мощностью 6 миллионов тонн в год позволит открыть кратчайший путь в Европу для российской сельхозпродукции. В году в России было собрано миллионов тонн зерновых, из них 53 миллиона - экспортный потенциал. Но пока возможности транспортной инфраструктуры сдерживают экспортные амбиции отечественных аграриев.

В указе о национальных целях и стратегических задачах развития страны до года, подписанном в начале мая, глава государства обращает особое внимание на скорейшее увеличение мощностей морских портов, устранение логистических ограничений при экспорте товаров с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта. Минтрансу президент поручил не позже третьего квартала этого года принять меры, ускоряющие перевалку зерновых на рейде морских портов для обеспечения роста экспорта этой продукции.

Для этого необходимо обеспечить развитие экспорта соответствующей логистикой, инфраструктурой. Важнейшими являются сухопутные и водные терминалы, - подчеркнули в Минсельхозе России. Развивая инфраструктуру, мы сможем нарастить объемы отгрузок зерна и благодаря конкуренции снизить цены на услуги терминалов.

Благодаря ему Россия сможет увеличить долю присутствия на мировом рынке сельхозпродукции".

МТП Усть-Луга на выставке представит новый инвестиционный проект

Морской торговый порт Усть-Луга В последних числах января состоится официальное открытие морского торгового порта на Балтике Усть-Луга. Порт называют одним из наиболее амбициозных транспортных проектов десятилетия. Он должен сыграть решающую роль в развитии Северо-Западного региона и удовлетворить растущий спрос на экспортные перевозки через российскую границу. Решение о строительстве порта Усть-Луга было принято еще в году.

После выхода из состава СССР прибалтийских государств самые современные балтийские портовые терминалы остались за пределами России.

Еще один крупный инвестор - ООО «СИБУР-Портэнерго» реализовал в порту «Усть-Луга» инвестиционный проект по строительству.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства Ленинградской области. На инвестиционный проект строительства газохимического комплекса по выпуску аммиака и карбамида в индустриальной зоне порта Усть-Луга ООО"Балтийский карбамидный завод" Группа компаний"ИСТ" будут предоставлены налоговые льготы. Договор о предоставлении мер государственной поддержки инвестиционной деятельности ООО"Балтийский карбамидный завод" накануне подписали Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и генеральный директор предприятия Алексей Алёшин.

Я обратился к Президенту России с просьбой поддержать проект, и"Газпром" включил в свою инвестиционную программу строительство отдельного газопровода к порту Усть-Луга", — сказал Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Глава региона подчеркнул, что объем поставок газа на территорию индустриальной зоны составит 7 млрд кубометров в год, из которых более 1 млрд кубометров на первоначальном этапе работы будет потреблять"Балтийский карбамидный завод".

Остальной объем, по словам Александра Дрозденко, пойдет на обеспечение работы других предприятий химического кластера в припортовой зоне. Сообщает сайт Администрации Ленинградской области, Генеральный директор ООО"Балтийский карбамидный завод" Алексей Алёшин проинформировал, что завод будет производить до 1 млн тысяч тонн в год гранулированного карбамида и до тысяч тонн в год аммиака.

Завершение строительства предприятия намечено на конец года, а запуск производства — на 1 квартал года. В рамках проекта планируется создать рабочих мест. Объем инвестиций в проект составит более 53 млрд рублей. В рамках договора в течение срока окупаемости проекта и двух последующих лет компания будет уплачивать налоги по сниженным ставкам: Сегодня предприятие в стадии проектирования, уже одобрены лимиты на газ и технические условия для подключения электроснабжения", — сказал Алексей Алёшин, поблагодарив областное Правительство за всестороннюю поддержку проекта.

В планах инвестора — создать собственный терминал в морском торговом порту Усть-Луга.

Морские порты России. Отказ от иностранных портов.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!